![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно чесались руки сделать что-нибудь эдакое. Фейс очень понравился у Хускварны дакар. Ценник озвученный профессионалами в 20 рублей был неподъемный, поэтому запасся инградиентами и начал воять модель.
Собственно муза ![]() Ну и что собсно получилось Фары-линзы Hell галогеновые ближний и дальний 60мм Ну и конечно интересует мнение народа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ветровик поворачивается вместе с рулем, на husqvarna он крепится к корпусу мотоцикла. В лесу не вариант
![]() ![]() Собственно правильная стеклоткань (без пропиток) и стекломат. Первый опыт: к дугам на ЛуАЗ прикрутили ДВП и снаружи проклеили тремя слоями стеклоткани ![]() Комрадам кто захочет что-нибудь склеить осмелюсь дать несколько советов. Материал при желании найти несложно, и ничего заумного нет ![]() Но дело не быстрое и на это надо сразу настраиваться, особенно если моделировать прийдется прямо на мотоцикле. У меня мот стоял 2 месяца. Мне летом не критично, ездию в основном осенью-грибы, ягоды и т.п. Дома клеить наверное не получится ![]() Очень выжный момент температура! Я начал клеить матрицу на улице при +20, первый слой "паутинка" (очень тонкий стекломат, или вуаль?) и первый слой стекломата встали нормально, минут за 20 клей начал застывать. На второй день было +15 и следующий слой никак не хотел застывать и почти весь клей стек из стекломата ![]() Короче пришлось акуратно снимать с мотоцикла эту елду и переезжать в мастерскую и включать там обогреватель. Ну и чем лучше подготовите (отшлифуете) модель, тем меньше косяков надо будет убирать с детали. Да с покраской получилось тоже со второго раза. Снял с детали блеск, отдал на покраску. Ее как положено загрунтовали и покрасили, но в материале оказалось много микропор и краска туда естественно провалилась. Образовалось очень много точек. Как не хотелось, но пришлось оттирать краску и грунт. Короче покрыли жидкой шпаклевкой, опять шлифовка ![]() ![]() ![]() Но! Можно сделать по своему вкусу! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно правильная стеклоткань (без пропиток) и стекломат. Тройка действительно правильных советов. 1. Выкинь нафиг стекломат - это кусок говна и пластик на его осмнове годится только для декоративных накладок, а не для раллийных капотировок. Цени свой труд и делай сразу как положено ![]() 2. Правильная стеклоткань - это в первую очередь непропарафиненая стеклоткань (или обжигай на газу ![]() 3. Если есть проблемы с пористостью декора, значит есть проблемы с правильным приготовлением смеси для декора (дозировка, размешивание и т.д). Если влом воевать с декором - залейте перед нанесением декора в матрицу с разделителем слой жидкой шпатлевки в спрэе. З.Ы. Если что с эпоксидкой на "ТЫ" лет уже 10 как. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:33 |