XR250 Baja, давит масло из головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250 Baja, давит масло из головы. |
26.5.2014, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.7.2014, 17:30
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
наконец починили мот в мастерской у Андрея XLR. времени заняло около месяца, т.к. около 2.5 недель пришлось ждать пока приедут детали маслонасоса.
в результате дефектовки и неоднократного мозгового штурма пришли к предварительному выводу, что проблема была из-за неисправности маслонасоса - обратный клапан не держал масло в раме, в итоге оно сливалось в картер не успевая остыть. из-за этого мотор перегревался, от этого "поплыли" резьбы в голове, а также увеличилось давление и количество масла в картере, поэтому оно пёрло изо всех щелей. восстановили 4 резьбы в голове (одну уже восстанавливавшуюся ранее и три "родных" алюминиевых, которые даже визуально было видно, что "поплыли"), перешлифовали заново поверхности цилиндра и головы, заменили прокладки, заменили полностью механизм обратного клапана в маслонасосе (пружина была явно уставшая - заметно короче новой, а резинка клапана легко вывалилась при разборке). при сливе масла после 3 недель простоя в раме масла не было ВООБЩЕ (сняли снизу масляную магистраль и оттуда даже не капало). прокатился с десяток км по городу при +15..16°C, температура цилиндра упала с ~140°C до ~120°C при аналогичной температуре на улице. замерял несколько раз сразу после остановки после прохвата лазерным пирометром на левой стенке цилиндра. (на ходу мерять неудобно) масло в картер конечно всё равно чуток стекает, но медленно - полщупа за 1.5 часа простоя. до замены клапана через 5-10 минут простоя щуп уже не доставал до масла. сейчас обкатываю мот, пока ничего не течёт и симптомов перегрева не наблюдается. спасибо Андрею и его мастерской за помощь в борьбе с этой проблемой и хорошую скидку на проведённые ремонтные работы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.8.2014, 9:51
Сообщение
#3
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
в результате дефектовки и неоднократного мозгового штурма пришли к предварительному выводу, что проблема была из-за неисправности маслонасоса - обратный клапан не держал масло в раме, в итоге оно сливалось в картер не успевая остыть. из-за этого мотор перегревался, от этого "поплыли" резьбы в голове, а также увеличилось давление и количество масла в картере, поэтому оно пёрло изо всех щелей. Это надеюсь сам придумал? Гы не , ну я не могу мимо этого "пройти"... Не удивлюсь, что оно же могло быть причиной бедной смеси и в следствии повышенной температуры горения(выхлопа). Андрей, привет. Обоснуй? ) не, ну я всё понимаю... на двухтактный там и тп., но, причем тут бедная смесь? Это резиновое колечко как-то связано с впускным коллектором, чтобы смесь беднить? ЗЫ: Ну и жете Вы парни спасу нет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.8.2014, 10:52
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
Это надеюсь сам придумал? Гы не , ну я не могу мимо этого "пройти"... а что именно тебя смущает? передняя труба рамы выполняет функцию маслобака и радиатора - так? в картере двигателя при работе должно быть примерно 0.7л масла и литр в трубе - так? при неисправности обратного клапана мы имеем более чем 0.7 литра в картере, как при переливе, и не успевающее остывать масло. в результате - перегрев. и по отклику на газ тоже кстати было заметно, что перегревается - при резком открытии газа мотор захлёбывался. одним из первоначальных симптомов было то, что крышки клапанных лючков, крышка маслонасоса, лючки на крышке генератора потели маслом. это явный признак избытка масла в двигателе. потом масло потекло из под клапанной крышки, а потом и из под головы. насчёт поплывших от перегрева резьб конечно за уши притянуто, но с учётом того, что мотоциклу 16 лет, а только за год раза 4 в голову лазили, резьбы могли быть уже подубитые, перегрев же их "добил". мне не хочется допускать мысль, что в мастерской у Андрея могли сорвать резьбы в голове и отдать в таком виде. я там уже не в первый раз ремонтируюсь, до этого проблем не возникало. до того как потекло масло я сам ничего не крутил. беднилово кстати было с самого начала как я мотик купил и после последней пересборки головы оно никуда не делось. https://pp.vk.me/c618627/v618627498/144f4/Pix4FrFBG5k.jpg https://pp.vk.me/c616319/v616319498/145ca/ezPR_sZvT4A.jpg устранить бедноту удалось только увеличением жиклёра 138->140, поднятием иглы на 0.75 мм и заменой прокладки левой крышки воздухана. https://pp.vk.me/c618627/v618627498/1639c/i_EZ63jV2Iw.jpg динамика правда более овощная стала после этих манипуляций, но с учётом того, что я езжу 80% по асфальту и без экстрима (всяких там вилли, стоппи и т.п.), то меня устраивает. Цитата(Wolakolak) эм... если быстро масло из рамы в картер утекает значит пипец резинкам в пихле?) обратный клапан в маслонасосе отвечает за это. уставшая пружинка клапана и изношенная резинка могут давать такой эффект. Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.8.2014, 11:04
Сообщение
#5
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
а что именно тебя смущает? Меня, не смущает... меня "прёт" сапун на моторе знаешь что такое? ЗЫ: Болты ЦПГ, ГБЦ и т.п., нужно ставить новые. темболее мопеду под двадцать годин. Динамометрические ключи, нужно сдавать на поверку... а только за год раза 4 в голову лазили Вот это ближе к телу) а то, от повышенного давления... Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 1:48 |