![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред фееричный. Если в маслонасосе стоит обратный клапан, он не даёт стекаться маслу в обратную сторону. Те в раму.
Во вторых, маслонасос двухконтурный, причём контур из картера в раму имеет большую производительность. Таким образом, пока работает двигатель, все избытки масла будут в раме. В третьих, если давит масло - конечная поршневая и (или) засорения шланг сапуна. Та часть которая в корпус фильтра подходит. Ибо хвост снизу, это отстойник -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред фееричный. Если в маслонасосе стоит обратный клапан, он не даёт стекаться маслу в обратную сторону. Те в раму. Во вторых, маслонасос двухконтурный, причём контур из картера в раму имеет большую производительность. Таким образом, пока работает двигатель, все избытки масла будут в раме. В третьих, если давит масло - конечная поршневая и (или) засорения шланг сапуна. Та часть которая в корпус фильтра подходит. Ибо хвост снизу, это отстойник слушай, я не специалист по маслонасосам и не механик. мне сказали "обратный клапан", я его так называю. как он правильно называется я не знаю. если подскажешь, буду благодарен. вот он на фото: ![]() после проделанных работ всё стало нормально - двиг перестал перегреваться (это ощущается и в работе, и замерял пирометром). уровень масла наконец можно нормально замерять, и этот уровень ещё какое-то время держится - за полтора часа простоя сливается не более 1/4 щупа. до замены клапана за 5 минут простоя весь щуп, а возможно и больше, утекало. а при работе на средних и высоких оборотах (езде по ДОП) масло из рамы сливалось быстрее, чем туда закачивалось. я проводил тесты - если ехать как обычно, то сразу после остановки щуп масла не видел, а если ехать всё время на низах, то видел. про сапун и поршневую я выше уже писал - сапун чистил, поршневая свежерасточенная с новым поршнем и кольцами. - есть симптомы - давит масло изо всех щелей. - есть действия, направленные на его устранение - замена уплотняющей резинки цилиндра, восстановление резьб, ремонт маслонасоса. - есть полученный результат - всё работает. что ещё надо? просто мнения моё и Андрея о причинах течи масла несколько расходятся. он считает, что основная проблема в резинке цилиндра, а я что в насосе (у меня на то есть основания). общей же причиной скорее всего была комбинация всех этих факторов - резинка, уставшие резьбы и изношенный клапан насоса. в любом случае, я описал свои предположения. повторяю - я не механик. поэтому я могу где-то использовать неправильную терминологию или ошибаться в причинно-следственной связи. у меня другая профессия и соответствующий ей склад ума. поэтому просьба не глумиться, а объяснить где я ошибаюсь. я пока не вижу логических несостыковок в своей версии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:32 |