![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем любителям 2Т,купил на этой неделе сузу,по докам 2000 год по вину кажись
проблема №1: стаканы вилки а она перевертыш обсыпаются,сам метал слоиться а не краска,как быть?покрасить порошковой краской и незамарачиваться или есть еще варианты кроме замены,ну и соответственно каковы последствия. проблема №2: течет антифриз непойму где,одно место точно нашел где помпа снизу отверстие от туды и сочит,но подтеки по всей нижней части(до как я понимаю там охл.ж нет соответственно из помпы...пока невскрывал ,сегодня подствку сварю сначало... проблема №3: катнулся сегодня,нормально,150 идет,но по приезду в гараж недорехал 30 м ,он заглох и безелин из карба побежал-наверное игла запала проблема №4: после покатушек потек сальник ведущей звезды((((подскажите размеры и имеются ли ангалоги,в плане подобрать возможно или ток заказывать? и теперь о важном: нихрена непойму по мощностному клапану и маслонасосу,как и что проверять и как настраивать(подскажите на низах не ах ти но на верхал лупит как ашалелый с 1 по 4 дыбит! немогу найти инфу( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не советую гильзовать...проверил на себе. гильзанул один из своих цилиндров полносильных, так окна на гильзе и цилиндре совпадают с огромными погрешностями, из за которых происходят не нужные завихрения и т.д. например впускные окна на цилиндре оказались больше чем на гильзе. был вариант доработать дремелем, но все равно идеальной работы и угла не получится - короче на.х... если восстанавливать никасиль то стоить около 8-9 тыщ (с пересылкой на украину и обратно) Если все ок, то цилиндр, судя по инфе с мото-форумов, может и 3 поршня выдержать при правильной эксплуатации. короче гильза вроде круто, потому что доступно и дешего дальше ремонтировать, но это в итоге миф...никасиль по цене эксплутации скорее всего будет таким же. ИМХО. п.с. в итоге гильзованный цилиндр валяется без дела, сам езжу на никасиле и радуюсь. п.с.с. продаю свой кстати (sj13a), колеса эндуро (r21+r18) + мотард (r17+r17), поршневая ок (никасиль+висеко 2 кольца), без мощностного клапана, который как выяснилось толком и не нужен. подвеска перебиралась полностью перед началом сезона, руль ренталь твинвал (самый прочный), выхлоп фмф гнарли + проциркуит банка (разборная) ну и т.д. опиши подробней минусы езды на гильзе,что не так то?а цилиндр гильзованый нет желания продать? и еще вопрос хочу тож колеса мотардовские,цена скоа выходит? и кстати обьясните пжлста как из моего зделать полносил? просто решил пока с ремонтом повременить дабы сделать все не торопясь,так вот и хочу сделать полнеосила если в этом не много гемороя... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и кстати обьясните пжлста как из моего зделать полносил? просто решил пока с ремонтом повременить дабы сделать все не торопясь,так вот и хочу сделать полнеосила если в этом не много гемороя... От полносила понадобятся: 1. Мозги 2. Выхлоп 3. Карб 4. Прокладка под головку Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От полносила понадобятся: 1. Мозги 2. Выхлоп 3. Карб 4. Прокладка под головку Спасибо Главный) карб на 32мм? выхлоп тюнинг который фмф? прокладку как бить на мегазипе? ну и мозги ебей как понимаю? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:39 |