![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил 1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели? 2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование 3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня Кто что думает? думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки. нужен совет.
у меня цилиндр по мануалу 66,410-66,414 поршень по мануалу идет 66,364-66,360 итого получается зазор 0,05 но опять же по мануалу идет зазор 0,07-0,08 1) нашел оригинал моего размера на ебэе, http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-Kolb...=item25929517ec все четко, размерная группа B 2) http://www.wossneronline.com/ProductDetail...RM250-ALL-YEARS размер 66,33 зазор по идее получиться 0,08 по деньгам получается +- одинаково. вопрос в том поставить оригинал и не париться или взять типо тюнинг? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня цилиндр по мануалу 66,410-66,414 Нужно промерять непосредственно цилиндр..тем более раз уж снят, а не на мануальные значения ориентироваться Цитата но опять же по мануалу идет зазор 0,07-0,08 по црмовскому мануалу зазор серийный поршень/цилиндр-5 соток..под восснеровский поршень, зазор должен быть 7 соток Цитата по деньгам получается +- одинаково. Восснеровский поршень с ебея обходиться примерно в 6 тыш с доставкой..по твоей ссылке оригинальный поршень 8000 и не известно сколько еще вылезет доставка, и вышлет ли продавец вопще, если какбе 3 рубля это практически одинаково ![]() пысы: и блок управления у тебя того..сгорел, отправляй в ремонт пыпысы: и да, зря ты моторчик распотрошил ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:59 |