![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал что меня обошла сия проблема. Оказалось нет. А ведь до этого разбирал трос и смазывал. В автозапчастях было куплено два троса от классики. Один короче - от пятерки, шахи; тот что длиннее от семеры. Примерка выявила что пятерочный трос чуть короче(~10-15мм), семерочный оказался длиннее на 20мм(больше не меньше). В итоге укоротил тросик и сделал грани на точильном станке. 300км пока полет нормальный.
З.Ы.: Мораль сей басни такова, что лучше использовать семерочный тросик. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тож трос полетел,купил жигулевский,пока не обтачивал-не ставил.. Про велокомп интересная тема - не тросов,ни шестерней,да и компактный он
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:19 |