![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил 1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели? 2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование 3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня Кто что думает? думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вчера мозги + РР+сервопривод Дамиану отправил. а так бы щас собрал назад движок и пошел по 2-му кругу все тестить.
Новичок то новичок. Но не совсем вроде балбес)))) хотя.... Двиг стоп проверял. Функция вкл/выкл искры работает. Датчик подножки выключает искру только при опущенной подножке и включенной скорости. К тому же он у меня отключен от подножки. я его крутил смотрел за индикацией на приборке во время киканья. И зафиксировал в положении когда лампочка на приборке не горит. Свечи сначала свои 2 прокаливал и по очереди ставил ( раньше при заливах бензом помогало 100%) Потом купил еще 3 новых разных 7, 8 и 9. ни как не повлияло. Маслонасос был подключен. перед разбором движка я его заглушил. Развел масло в бенз и уже в таком виде заводил. Мозги: заметил случайно что клапан не всегда работает. даже по звуку работы двигателя слышно работает он или нет. Из-за клапана вряд-ли бы не заводился. Основные подозрения 1) карб переливает. крутил винт ХХ, регулирует в узком диапазоне, потом клапан сверху что с мембраной сам начинает скидывать либо добавлять обороты. Крутил винт качества ( резинку поменял) . ни на что не влиял. Но я его закручивал думал при этом смесь беднее. Теперь же прочитал в какой то ветке что надо было наоборот выкручивать. Жиклер ХХ 48S, основной 148, игла A1QB. 2)Искра слабая . Появляется только если от души прыгнуть на кике. и то бьет не по центру от нижнего к верхнему электроду а как бы сбоку в нижний искра заходит ( изолятор не пробивает). Тут может субъективно. Как было раньше не обращал внимания. 3)Компрессия: тут не понятно. раньше вроде кикался с таким же усилием. Куда так быстро могла пропасть тоже не ясно. Но прибор неумолимо показывал 6-7. По запчастям сделал запросы. жду ответы от кантор. если поршень оригинальный не смогут привезти. то наверно подкину новые кольца + отремонтированные мозги да попробую еще раз все проверить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:11 |