![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил 1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели? 2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование 3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня Кто что думает? думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ребята буду продолжать свое правое дело!
Новая инфа для размышлений 1) тестил сегодня свой компрессометр Жертва ваз 2104 с инжекторным движком 1,6л. 2006г.в. Масло не жрет заводиться хорошо. Сначала на холодную . показывает 6-7 очков на всех цилиндрах. притом заводиться и ровно работает на 3-х цилиндрах ( в 4-й вкручен компрессометр) Прогрели до рабочей температуры. и опять те же самые 6-7 показывает . ну думаю пипец купил неисправный компресоометр. зря движок на CRM раздербанил(((( Сел опечалился и тут доходит что нужно педальку газа до конца придавить. Пробуем и вот они заветные 12,5 на машине 2006 года! Ура компрессометр работает! движок раскидал не зря ( напомню на моте мерил на холодную но со снятым карбом ( т.е. газ до отказа) 2) Нашел сегодня токаря который цилиндры и валы точит Поехал попросил осмотреть и померять цилиндр и поршень. Он вначале поприкалывался, рассказал как его однажды попросили никасиль перегильзовать. говорит крепкий зараза - все резцы поломал) Его вердикт по визуальному и тактильному осмотру: цилиндр в идеале, никасиль на месте, хонинговка аки новая, задиров нет. поршень в очень хорошем состоянии, прихватов, задиров нет, выработки практически нет. Говорит меняй кольца и собирай все назад. Напряг результат его замеров ( напомню у меня группа B, на цилиндре даже метка краской нанесена) цилиндр 66, 43-66,42, элипсность 0,01 ( говорит норма, про элипсность) поршень 66,34 и то и то значение на 0,02 отличается от мануала тут грешу на его приборы, там автобаза и фуры стоят. при мне точил коленвал на камаз. для грузовиков походу +- пару соток на результат не влияют. Вот теперь задумался: сэкономить и обойтись малой кровью или поменять все коли уже залез. Одна из компаний уверяет что все запы сможет привезти, причем ценник адекватный. скан счета прилагаю Или может взять поршень группы A, побольше, чтоб поплотнее был. опять же если в цилиндре выработки нет то может и прихватами аукнуться. Кстати поршень группы A и C стоит здесь 4430. и даже на мегазипе есть, только дороже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:15 |