![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил 1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели? 2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование 3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня Кто что думает? думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо.
ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо. ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее +100 500 Собери мотор как было! Там всё отлично. Ищи причину снаружи ,скорей всего карбюратор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:54 |