XR250 Baja, давит масло из головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250 Baja, давит масло из головы. |
26.5.2014, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.8.2014, 16:23
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
ещё мне один товарищ подкинул идею, что кольца в поршневой дохлые, но мне этот вариант кажется маловероятным, т.к. кольца и поршень ставили новые, оригинальные, да и дохлые кольца должны были отразиться на работе двигателя, а они не отражаются - компрессия 10.5 без добавления масла, 11 с маслом. мопед валит, потери мощности нет. свеча сухая, не в масле. А под какой ремонт точили и поршень ставили оригинал или Висеко? Это которая из жестянки сделана? Оригинальную видел) она тоже сделана из "жестянки" но, покрыта спей покрытием. (типа краска) когда облетает на ней покрытие... она тоже начинает ссать... оригинальную хватает на пару раз снять/поставить. А то, при хорошем раскладе. Оригинальная была уже у меня, жду новую. Где-то в соседней теме писали, что можно их ставить на такую штуку: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/D4309ECB Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.8.2014, 16:24
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
А под какой ремонт точили и поршень ставили оригинал или Висеко? под какой ремонт я хз. поршень/кольца - оригиналы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 10:49 |