![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насчёт герметика,вообще не стоит подходить к движку мота с герметиком.Движок уже при виде герметика,от страха начинает не правильно работать. Это не герметик: Медный антипригарный клей для прокладок. Аэрозоль. 255 гр. Термостойкий клей позволяет зафиксировать прокладку на вертикальных поверхностях, препятствуя смещению в процессе сборки. Медная пудра хорошо рассеивает тепло, препятствуя прогоранию и улучшая теплопередачу. Заполняет дефекты поверхности, уплотняя и дополнительно герметизируя соединение. Рабочий диапазон температур от -45°С до +260°С. Устойчив к воздействию всех видов автомобильных жидкостей, топлива. При демонтаже прокладка легко отделяется от поверхности. Применение: Очистить поверхности. Встряхнуть баллон, нанести на обе стороны прокладки. Выждать 3 - 4 мин. Произвести монтаж узла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не герметик: Медный антипригарный клей для прокладок. Дык понял. (чай не в Танке Т-80 с утра чай пью ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:00 |