XR250 Baja, давит масло из головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250 Baja, давит масло из головы. |
26.5.2014, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.8.2014, 14:44
Сообщение
#2
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Cyrix, Странная какая у тебя проблема. лично вижу причину: кривая (верхняя плоскость головы) голова. Кривая сборка мотора. Прокладка не оригинальная (есть такая Китайская полное дерьмо) зы: всегда лью в свой мопед 1900 грамм +/- 50 (грамм фильтр меняю при каждой замене мала) Странно всё это. Хотелось-бы услышать по этому баяну Андрея имхо)
перегрева не замечено, хотя не сильно прогретый мот едет совсем чуток лучше, чем хорошо прогретый. Цилиндр (гильзу) растачивали? Ох, видится мне в этом причина... имхо. У меня так же начало потеть когда я перелил грамм на 200 масла, чем положено по мануалу. Напиши, если найдешь решение. Антон, так у тебя где потеть начало? Где болты сорванные? Имхо, Парни, не будет потеть хоть тресни... мотор быстрей избыточное масло выплюнет через САПУН. ЗЫ: Никого не хочу обидеть и т.п., но, блин, как Вы собираете технику, что из всех щелей с оригинальными (инфы по прокладкам нет) прокладками сыт маслом? Не, ну я могу понять тебя Антон. Но,Cyrix вообще темный лес... Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.8.2014, 15:57
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
Цилиндр (гильзу) растачивали? Ох, видится мне в этом причина... имхо. да, причём я выше об этом несколько раз упоминал уже. причина чего? того, что на холодную лучше едет или того, что масло давит? если второе, то распиши пожалуйста подробнее логическую цепочку, в чём собственно может заключаться корень причины и как по-твоему это можно вылечить? прокладки все ставили оригинальные! я об этом тоже выше писал. ещё мне один товарищ подкинул идею, что кольца в поршневой дохлые, но мне этот вариант кажется маловероятным, т.к. кольца и поршень ставили новые, оригинальные, да и дохлые кольца должны были отразиться на работе двигателя, а они не отражаются - компрессия 10.5 без добавления масла, 11 с маслом. мопед валит, потери мощности нет. свеча сухая, не в масле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
31.8.2014, 0:27
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
ещё мне один товарищ подкинул идею, что кольца в поршневой дохлые, но мне этот вариант кажется маловероятным, т.к. кольца и поршень ставили новые, оригинальные, да и дохлые кольца должны были отразиться на работе двигателя, а они не отражаются - компрессия 10.5 без добавления масла, 11 с маслом. мопед валит, потери мощности нет. свеча сухая, не в масле. объяснили мне вот версию с кольцами более подробно: из-за неисправности колец может происходить прорыв газов из поршневой в картер, а сапун не справляться (не хватает пропускной способности), отсюда избыток давления внутри картера и головки. доводы против этой гипотезы я выше описал. что думаете? поразмыслив над этим, я посмотрел на выход сапуна (довольно широкий), диаметр отверстия переходника, который между шлангом от рециркулятора и воздуханом (всего 3 мм в диаметре) и расковырял его пошире. не знаю, связано это с увеличившимся отверстием или просто с похолоданием (сегодня ехал было +12°C), но при езде по трассе заметно уменьшилась вибрация с правой стороны картера, где маслонасос. проверять, будет ли опять потеть маслом или сочиться из под крышки сейчас что-то не хочется, на носу отпуск. проверю при следующей замене масла (меняю каждые 1600 км). Полезно:
Вредно:
|
|
|
31.8.2014, 0:43
Сообщение
#5
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
объяснили мне вот версию с кольцами более подробно: из-за неисправности колец может происходить прорыв газов из поршневой в картер, а сапун не справляться (не хватает пропускной способности), отсюда избыток давления внутри картера и головки. доводы против этой гипотезы я выше описал. что думаете? Ох, и странная у тебя ботва... Хрюн простой мопед до безобразия. Сдерни шланг сапуна да глянь как дует... Странно всё это... тогда откуда у тебя на компрессометре 10,5 очко? зы: это тайна покрытая мраком(с) ты сколько денег в мотор в бабахал? поставлю оригинал и закручу диноключом. Во, це дело))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 16:33 |