![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрям.
Существует некая проблема с электрикой. Аккум. Не новый, но еще живой, заряд берет (с зарядного устройства) и держит. После катаний с ближим, габаритами и подсветкой номера аккум умирал, напряжения для электростартера не хватало. Сейчас вживлена кнопка отключения света. В общем так: В колодке 1: переменное напряжение (на холостых) между любыми 2мя контактами (обмотками) ~25 В, повышается с оборотами; сопротивление между любыми 2мя контактами ~1.3 Ом. Судя по всему проблема с последней обмоткой. А вот что там может быть (обрыв, межвитковое замыкание)? Или может все что угодно?
-------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) больше нравится предположение, что катушка на генераторе служит чем то вроде тахометрического датчика, (Подсмотрено на сайте мотоэлектрики) И потом, снимаемое напряжение с одной катушки вряд ли будет серьезно больше 10вольт. Предположение здравое. Но как на самом деле - измерять надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:10 |