![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно ли выжимать сцепление при перекючении? Думаю, все согласятся что на это тратится время. На кроссовой трассе лишнего нету. Как с точки зрения железа - не поломаю чего в коробке?
В Юпитере точно можно (разбирал механизм переключения, видел как работает), а вот как на Хонде Дигри??? Думаю, что Хонда, что Суза примерно одинаковы. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многабуков, ниасилил. Хочу обратить внимание на следующие моменты:
Ижи, мински, Явы, Чезеты и прочие 2 т переключать без сцепления можно как вверх, так и вниз, нифига страшного собственно коробке не будет, а микроосколки, ежели такие случатся, так и остануться летать в коробке. А вот на 4т я б на месте присутствующих от переключения без сцепления воздержался, так как за редкими исключениями масло в двигателе и в коробке одно. И калёные микроосколки картонный фильтр(а иногда его и нету) проткнут в секунду, и отправятся путешествовать по поршневой. Оно вам надо? . Кстати, на американских тягачах коробки без синхронизаторов- именно для того, чтоб без сцепления переключать. Да ладно? Открой картинки по запросу "устройство Итон10" Там и синхроны есть мощные, и тормоз вала на первичном валу. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:42 |