![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия на двигателе усредненно должна быть на 30% выше степени сжатия. Те в твоём случае порядка 11,5-12.
При сильном прорыве газов в картер, из сапуна будет фигачить сизый дым. Ты бы проверил в эйрбоксе, куда труба приходит из пластикового тройника, не забито ли отверстие, все ли там нормально и тд. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия на двигателе усредненно должна быть на 30% выше степени сжатия. Те в твоём случае порядка 11,5-12. если я всё верно понимаю, то эти измерения очень относительны, мерять надо одним и тем же прибором на разных движках, чтобы можно было сравнивать. у меня компрессометр СОРОКИН (ака Китай), я не знаю, на сколько он точен, но до расточки он показывал на этом движке чуть меньше 9. на других мотиках его не проверял. добавлено: p.s. вчера при осмотре обнаружил дырку в том шланге, который идёт от рециркулятора вниз и заглушен затычкой. скорее всего цепью перетёрло (видимо проложен был неправильно). гугля про картерные газы наткнулся вот на эту тему, в частности вот это сообщение Можете кидать тапками, ботами и т.д. буду выводить картерные газы за дроссельную заслонку во впуск плюсы: не потеют сальники, меньше насосные потери, лучше экология по сравнению с отключенной трубкой. минусы, при убитой поршневой будет гнать масло, увеличится расход масла на не убитой поршневой. возможна разрегулировка ХХ. может всё дело в этой дырке? в том, что система картер<=>впуск негерметична и вместо того, чтобы картерные газы вытягивались из картера в воздухан тягой, создаваемой над поршнем, вместо этого картер, в котором под поршнем при движении вверх создаётся разряжение, втягивает в себя воздух через это отверстие. или совсем похоже на бред? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может всё дело в этой дырке? в том, что система картер<=>впуск негерметична и вместо того, чтобы картерные газы вытягивались из картера в воздухан тягой, создаваемой над поршнем, вместо этого картер, в котором под поршнем при движении вверх создаётся разряжение, втягивает в себя воздух через это отверстие. или совсем похоже на бред? Сколько угодно можно на форумах гадать и т.п., что Андрей XLR то грит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:55 |