![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Относительность результатов измерения компрессии связана не с разными манометрами в компрессометрах, а с разной заряженностью батареи и ее разным возрастом в первую очередь. Далее идут вопросы сввязанные с точным выполнением методики. Прогрев, отсутствие бензина, полное открытие заслонки.
Давление в картерах Двс пульсирующее , поскольку меняется обьем при движении поршня. Но большей частью положительное по причине прорыва газов через кольца. На малых нагрузках и оборотах- холостой ход могу допустить что и отрицвательное на мгновение, правда 1600 об мин это примерно 30 циклов в секунду, тонкая трубка погасит колебания имхо. Ну и обычно вентиляцию делают трубкой после воздушного фильтра. На Волге Газ24 выпуска до 1976 что-ли года из клапанной крышки выходила железная трубка заканчивающаяся под днищем. Потом озаботились экологией и привели шланг к воздушному фльтру. Когда двигатель кончался и из картера валил синий туман, нарушавший работу карбюратора, водтели также отправляли этот шланг под машину. В экологическом варианте была еще тонкая трубка , для отсоса на холостом ходу в коллектор уже за дроссельной заслонкой. Еще были клапана , управляющие, когда и откуда отсос. Примерно также и на ВАЗ. Ваккум там не нужен да вряд-ли осуществим достаточный для остановки течи из сальника коленвала. Важно отсутствие давления. Потом, у мотоциклов ведь нет сальников коленвала? Откуда проблематика? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 19:04 |