![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно ли выжимать сцепление при перекючении? Думаю, все согласятся что на это тратится время. На кроссовой трассе лишнего нету. Как с точки зрения железа - не поломаю чего в коробке?
В Юпитере точно можно (разбирал механизм переключения, видел как работает), а вот как на Хонде Дигри??? Думаю, что Хонда, что Суза примерно одинаковы. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически на всех мотокоробках реализован кулачок..то есть кулачковая секвентальная не синхронизированная КПП. Конструкция кулачка изначально и специально проектировалась на ударное переключение без выжима сцепления, надо только немного прикрываться в момент переключения, чтоб убрать момент с вала.. Поэтому какбы утверждения некоторых, что таким образом можно убить коробас..не более как просто блаблабла. Кулачок этим никогда убить не удастся, другое дело, что частенько условия требуют работать сцепой, в том числе и при переключениях, при этом конструкция коропки не требует делать выжим сцепы обязательно, этого требуют именно дорожные условия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:21 |