![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Для меня главная проблема - в недостаточной жесткости на кручение есть и такая беда, только меня пока это не сильно напрягает. мостик сделать не пробовал (третью траверсу)? только тогда минус гофры, как вариант, пыльник с пружинкой на перья или неопреновые чулки. вилка от RM-85 с траверсами и колесной осью устанавливается на Джебел без замены переднего колеса и тормозов (почерпнуто из американских форумов). это 47мм картриджный перевертыш с ходом 280мм и ПОЛНЫМ набором регулировок и возможностью тюнинга. а еще траверсы от RM-250 встают. Quote (Huandi) А апгрейд во сколько встанет? вот если бы я знал что апгрейдить! если она не картриджная, то в картриджную ее не проапгрейдишь. кстати, РейсТеч делает кит для апгрейда вилок в картриджную ДР-250 и 350 до 97года, но там вилки безштоковые. есть еще эмуляторы, но они тоже на безштоковые вилки ставятся. ибо если на нашей вилке убрать шток, то она разсыпется. пружины РейсТеч по 110 баксов (они большего диаметра, но в перо помещаются и работают без проблем). впендюрить регулировку отбоя ХЗ сколько, она отдельно не продается. как она работает? там штырь похоже внутри штока, и он какую-то дырку перекрывает. кстати, к заднему амортеру нареканий вообще никаких! сжатие регулируется болтом, отбой регулируется вязкостью масла (выше таблицу выкладывал). при желании, можно внедрить поршень от РейсТеч "ГолдВальв кит", шток 16мм, корпус 40мм, посадочное место под поршень 12мм (если мне память не изменяет). пружины РейсТеч также делает. амортер перебирается. в амортер за ненадобностью не полезу, но возможность есть что-то изменить, в отличие от вилки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:50 |