![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение про звезду. Она снова отвалилась!!! На сей раз - лопнул болт!!! Недолго прожил болтик от Тимофея! Хорошо, что у попутчика был инструмент на все случаи жизни, а также то, что подошёл болт, крепящий седушку. Но неизвестно из чего сделан этот болт. Домой доехал благополучно. Спасибо Волаколаку за помощь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нержавейка хорошо ”тянется” после превышения предела текучести, прежде чем наступит необратимая деформация Я уже институтские лекции начал вспоминать... Предел текучести - это такая нагрузка, до которой деформация обратима, а вот после - при снятии нагрузки остаётся остаточная деформация. Так что после превышения предела текучести необратимая деформация БУДЕТ. По определению. А если он будет превышен вдвое (момент хрума 8.8 ) эта деформация будет очень нехилая. А то, что обратимые деформации для нержи могут составлять аж целых 40% - это я читал. Вопрос был не в том, на сколько болтик удлиннится, а в том, при какой нагрузке это удлиннение станет необратимым. Или же заказывать оригинальный болт вместе с шайбой. Родная шайба никуда и не терялась. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:36 |