Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дубеет вилка при продубасе
car-bon
сообщение 28.9.2014, 11:40
Сообщение #1


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 28.9.2014, 17:54) *
Я понимаю, CRF круче секса,
acute.gif
Запрещенный прием smile.gif!
Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить biggrin.gif
Это же гипербола! Все поняли smile.gif


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 6:21) *
быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!
Похоже, это тайный секрет СиАЭф biggrin.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 29.9.2014, 10:03
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(car-bon @ 28.9.2014, 8:40) *
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!

blush.gif пошел ставить термометр на вилку, а то она у меня тоже после продубасов ощутимо "дубеет". crazy.gif
Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2014, 11:08
Сообщение #3


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Я что-то механизм явления не понимаю. При разогреве вязкость масла снижается, соответственно должно снижаться и демпфирование. А у вас вилка чуть ли не колом встает... shok.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.9.2014, 11:11
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 29.9.2014, 8:08) *
Я что-то механизм явления не понимаю. При разогреве вязкость масла снижается, соответственно должно снижаться и демпфирование. А у вас вилка чуть ли не колом встает... shok.gif

Не, колом не встает. Работает. Но становиться ощутимо жестче по отбою\сжатию. Как будто регулировки на хард затянули. Вот я и спрашиваю почему и как с этим бороться.


Цитата(Huandi @ 29.9.2014, 7:59) *
А у них в линейке еще есть 100% синтетика, и не совсем синтетика.

Синтетика залита. Может мотюль для продубасов говно?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2014, 11:15
Сообщение #5


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 29.9.2014, 12:11) *
Не, колом не встает. Работает. Но становиться ощутимо жестче по отбою\сжатию. Как будто регулировки на хард затянули. Вот я и спрашиваю почему и как с этим бороться.


А должно быть мягче. Если причина именно в разогреве масла... потому что суть демпфирования - сопротивление протеканию масла через изменяемые отверстия/стеки пружинных шайб. Чем жиже масло при прочих равных, тем меньше сопротивление, тем меньше демпфирования должно быть. А у вас что-то совсем наоборот. Или от нагрева настройки "уходят", но я с трудом себе это представляю.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.9.2014, 11:31
Сообщение #6


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 29.9.2014, 8:15) *
А должно быть мягче. Если причина именно в разогреве масла... потому что суть демпфирования - сопротивление протеканию масла через изменяемые отверстия/стеки пружинных шайб. Чем жиже масло при прочих равных, тем меньше сопротивление, тем меньше демпфирования должно быть. А у вас что-то совсем наоборот. Или от нагрева настройки "уходят", но я с трудом себе это представляю.

Это то понятно. А вот механизм процесса пока неясен. Возможно масло пенит, возможно от быстрого хода масла туда-сюда тарелки на клапанах начинают "тупить".
Просто Денис написал про " вилка дубеет на продубасах" , а у меня наблюдаются такие-же симптомы, я и заинтересовался "с чем это едят и как с этим бороться" smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:23
Яндекс.Метрика