Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.9.2014, 11:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Я понимаю, CRF круче секса, Запрещенный прием Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить Это же гипербола! Все поняли быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет ...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Похоже, это тайный секрет СиАЭф Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.9.2014, 10:03
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
29.9.2014, 10:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой. Масло может пора менять, или просто некачественное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
29.9.2014, 10:47
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Масло может пора менять, или просто некачественное. Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
29.9.2014, 12:04
Сообщение
#5
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Масло менять нуна как минимум два раза в сезон... Не веришь?)) После месяца активной эксплуатации (продубасы грунт) разбери и слей... можешь офигеть от цвета-запаха масла. Будет цвета болотной жижи... ну а, запах вообще Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
29.9.2014, 15:29
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Масло менять нуна как минимум два раза в сезон... Не веришь?)) После месяца активной эксплуатации (продубасы грунт) разбери и слей... можешь офигеть от цвета-запаха масла. Будет цвета болотной жижи... ну а, запах вообще У меня эффект чЁтко прослеживается на следующий день после полного ТО вилки на новом масле. Так что не в периодичности смены проблема. Что-то действительно с нагревом связано - стаканы после продубасов снаружи ощутимо теплые. И это, вы учтите, у меня не джебел, я посильнее подвески нагружаю - по разбитому грэйдеру минут по 20-30 на скоростях до и выше 100 км\ч это как бы не экстрим. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 21:36 |