Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дубеет вилка при продубасе
car-bon
сообщение 28.9.2014, 11:40
Сообщение #1


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 28.9.2014, 17:54) *
Я понимаю, CRF круче секса,
acute.gif
Запрещенный прием smile.gif!
Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить biggrin.gif
Это же гипербола! Все поняли smile.gif


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 6:21) *
быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!
Похоже, это тайный секрет СиАЭф biggrin.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 29.9.2014, 10:03
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(car-bon @ 28.9.2014, 8:40) *
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!

blush.gif пошел ставить термометр на вилку, а то она у меня тоже после продубасов ощутимо "дубеет". crazy.gif
Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 29.9.2014, 18:53
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Кстати, именно для XR650R есть статья на английском по грамотной настройке подвески
http://www.borynack.com/xr650r/forks.htm
По идее это изменение делает мелкие кочки менее ощутимыми, и при этом не пробивает на больших, для гонок Баха 1000 эта настройка обязательна.
По одной из версий японцы делали подвески под свой вес и первые варианты вилки XR650R были слишком мягкие для пилотов команды Хонда из Америки (кстати XR650R был выпущен благодаря инициативе и настойчивости одного из пилотов - Bruce Ogilvie, который отсеивал все другие варианты, присылаемые Хондой в то время, пока она не сделала именно такой мот, который он хотел), они попросили сделать подвески жестче, поэтому японцы уменьшили сечение клапана, из-за чего она стала вся жестковата от начала и до конца )))
Путем проб и ошибок выбрали наиболее подходящие глубокие настройки подвески, рассверлив клапан возвращают его к тому состоянию как это задумывалась изначально японцами, по слухам работает зашибенно, но я к сожалению не проверил ))
Клапан рассверлить можно только у токаря, сверло ломается, это я проверил smile.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:54
Яндекс.Метрика