Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дубеет вилка при продубасе
car-bon
сообщение 28.9.2014, 11:40
Сообщение #1


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 28.9.2014, 17:54) *
Я понимаю, CRF круче секса,
acute.gif
Запрещенный прием smile.gif!
Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить biggrin.gif
Это же гипербола! Все поняли smile.gif


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 6:21) *
быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!
Похоже, это тайный секрет СиАЭф biggrin.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 29.9.2014, 10:03
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(car-bon @ 28.9.2014, 8:40) *
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!

blush.gif пошел ставить термометр на вилку, а то она у меня тоже после продубасов ощутимо "дубеет". crazy.gif
Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2014, 1:46
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 4:37) *
Я ездил с DR250, он ощутимо лучше джебеля едет в стойке на скорости по грэйдеру


Видимо, за счет другого бака и меньшей фары по размеру? Все прочее ведь одинаковое.

Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 4:37) *
но и он после 90 км\ч начинает "втыкаться" передком в волну и диагональные колеи, и его тупо выбрасывает с траектории. О каких 120+ может идет речь?

Насчет диагональных колей на грейдере не знаю, не очень понятно о чем речь именно для грейдера, и какого типа эти колеи. У нас грейдер бывает с ямами, которые авто проезжают медленно на первой передаче. Они скорее круглые, и несколько штук в одном месте. Вот про такое речь. Едешь более-менее нормально - небольшие ямки, "трясучки" от гусенечников, крупный щебень внасыпку, и время от времени такие ямы. Вот их перепрыгивает, может не на максималке (так как скорость перед ямой все-таки сбрасываешь), но на скорости хорошо больше 100. А колеи у нас на грейдере - скорее места, где крупного щебня поменьше, и лучше укатано.

Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 4:37) *
Или мы про "по прямой на асфальте зажав коленями бак и до упора разосрав мотор" разговариваем?

Это якобы я про такое говорил, ты так понял, да?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:00
Яндекс.Метрика