|  Дубеет вилка при продубасе | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Дубеет вилка при продубасе | 
|  28.9.2014, 11:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Я понимаю, CRF круче секса,   Запрещенный прием  ! Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить  Это же гипербола! Все поняли  быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Похоже, это тайный секрет СиАЭф  Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  29.9.2014, 10:03 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | ...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!  пошел ставить термометр на вилку, а то она у меня тоже после продубасов ощутимо "дубеет".   Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  30.9.2014, 0:30 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Джебелю такие скорости даже на ровном асфальте в силу дохлого мотора уже достижение 130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет  . В общем-то, так едут практически все нормальные эндуро, начиная с чекушек. Но у Джебела курсовая устойчивость чуть получше прямых конкурентов. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  30.9.2014, 1:57 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет   . В общем-то, так едут практически все нормальные эндуро, начиная с чекушек. Но у Джебела курсовая устойчивость чуть получше прямых конкурентов. Ммм все пилоты джебелей мегарайдеры? со стальными анальными пробками, что бы не обсериться на 120кмч? Я не знаю что у вас там на грейдере, но когда перед тобой волны с периодом метр-полтора и глубиной даже 40см на 30кмч серить не по деццки начинаешь, а если ещё после вылета передним колесом в ямку попадаешь, то ощущения сравнимы с катапультированием.... А теперь представь себе что вилка строчит как швейная машинка, на таких неровностях по 70% хода туда суда и твой грейдер с пологими прокатанными волнами чаще всего. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:11 |