Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.9.2014, 11:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Я понимаю, CRF круче секса, Запрещенный прием Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить Это же гипербола! Все поняли быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет ...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Похоже, это тайный секрет СиАЭф Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.9.2014, 10:03
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
30.9.2014, 4:22
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Как то на Джебеле "по молодости", вылетел я на грейдер (с асфальта поворот прозевал, въехал в последний момент), со скоростью около 50. Ехал 90 и ниже погасить не успел, а сзади меня поджал грузовик вплотную и громко засвистел шинами в асфальт, пришлось съезжать с дороги. Ям почти не было, были камни, не крупные, довольно ровно укатанные. На грейдере был поворот, мот начало колбасить и уносить в лес. Пришлось падать жопой на сидуху, оттормаживаться обоими тормозами, ловить мот, закладывать поворот в последние мгновения... Короче - я чуть седло не перекусил булками!
Поэтому я снимаю шляпу и прочие части гардероба перед людьми, которые едут по грейдеру 120+ и еще при этом совершают какие то маневры, преодоления препятствий и перестроения. Может грейдеры у всех, как фломастеры, разные? К слову сказать на KDX, этот же съезд на тех же 50 проходится в стойке именно по тому направлению, куда руль повернут, а не туда, куда силы законов физики пытаются тебя направить. Из чего я делаю (чисто для себя) вывод, что преимущество в виде "курсовой устойчивости" Джебела понятие несколько размытое и не объективное, и очень сильно зависит от различных условий движения мота. По теме: вилка дубеет от воздуха, скапливающегося в перьях и для его сброса существуют клапана, которые есть не на всех мотах. Я все правильно понимаю? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 1:02 |