Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дубеет вилка при продубасе
car-bon
сообщение 28.9.2014, 11:40
Сообщение #1


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 28.9.2014, 17:54) *
Я понимаю, CRF круче секса,
acute.gif
Запрещенный прием smile.gif!
Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить biggrin.gif
Это же гипербола! Все поняли smile.gif


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 6:21) *
быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!
Похоже, это тайный секрет СиАЭф biggrin.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 29.9.2014, 10:03
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(car-bon @ 28.9.2014, 8:40) *
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!

blush.gif пошел ставить термометр на вилку, а то она у меня тоже после продубасов ощутимо "дубеет". crazy.gif
Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.9.2014, 8:32
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 8:54
Сообщение #4


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 9:32) *
Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм!

Вообщем ясно все.. на хондах вилки дубеют



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.9.2014, 9:07
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 30.9.2014, 5:54) *
Вообщем ясно все.. на хондах вилки дубеют

На Хондах, предусмотрено заводом изготовителем сбросные (воздух) винтики в пробках перьев... Можно поставить пердунчики)) в место штатных... вот на джебелях вообще пробки без данных технологических отверстий (решений) я вообще не понимаю... куда на джебелях, девается этот воздух... а, через сальники выходит... biggrin.gif зы: джебель вообще предусмотрен для автобана... с его крейсерской в сто двадцать км, по наФигатору rofl.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:11
Яндекс.Метрика