![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, CRF круче секса, ![]() Запрещенный прием ![]() Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить ![]() Это же гипербола! Все поняли ![]() быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет ...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Похоже, это тайный секрет СиАЭф ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! ![]() ![]() Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай скажем честно, 250-ки реальные 120 км\ч на злой резине даже по ровной твердойц укатанной дороге едут с трудом. По мотору - да, близко к максималке или у некоторых даже на максималке, но едут. Но речь то шла о подвеске. 120 на разбитом грейдере - нормально для любого эндуро, а не что-то сверх-естественное. А ты писал сперва вообще о 100, так-то. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мотору - да, близко к максималке или у некоторых даже на максималке, но едут. Но речь то шла о подвеске. 120 на разбитом грейдере - нормально для любого эндуро, а не что-то сверх-естественное. А ты писал сперва вообще о 100, так-то. на 120+ на разбитом грэйдере без оттяжки и хорошей реакции мотора на газ и соответственно разгрузки передка едут? Я ездил с DR250, он ощутимо лучше джебеля едет в стойке на скорости по грэйдеру, но и он после 90 км\ч начинает "втыкаться" передком в волну и диагональные колеи, и его тупо выбрасывает с траектории. О каких 120+ может идет речь? Или мы про "по прямой на асфальте зажав коленями бак и до упора разосрав мотор" разговариваем? Так джебель на 120+ даже на асфальтовом КАДе ветром от обгоняемой фуры на полполосы переставляет ![]() З.Ы. Ладно. Мне пофиг, речь не о крутости джебеля на скоростях за 120 км\ч. Мы о изменении характеристик гидравлики в вилке на продубасах начинали, к этому и вернемся. MCVL - спасибо, может в следующем сезоне поэксперементирую с клапанами, токарный станок в гараже есть. Ну и попробую декстрон-3 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Ладно. Мне пофиг, речь не о крутости джебеля на скоростях за 120 км\ч. Мы о изменении характеристик гидравлики в вилке на продубасах начинали, к этому и вернемся. MCVL - спасибо, может в следующем сезоне поэксперементирую с клапанами, токарный станок в гараже есть. Ну и попробую декстрон-3 ![]() Только если клапан сверлить то пружину под свой вес уже обязательно надо будет, и там еще пару шайбочек надо заменить на более толстые для больших кочек. Декстрон3 - это дешевая колхозная замена вилочному маслу, по свойствам очень близко, вязкость по ощущениям где-то между 5w и 10w, но оно не лучше, чем масло с пометкой "вилочное", просто оно недостаточно хуже, чтобы оправдать цену Мотюля ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:53 |