|  Дубеет вилка при продубасе | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Дубеет вилка при продубасе | 
|  28.9.2014, 11:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Я понимаю, CRF круче секса,   Запрещенный прием  ! Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить  Это же гипербола! Все поняли  быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Похоже, это тайный секрет СиАЭф  Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  29.9.2014, 10:03 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | ...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!  пошел ставить термометр на вилку, а то она у меня тоже после продубасов ощутимо "дубеет".   Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  30.9.2014, 10:35 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Поэтому я снимаю шляпу и прочие части гардероба перед людьми, которые едут по грейдеру 120+ и еще при этом совершают какие то маневры, преодоления препятствий и перестроения. Может грейдеры у всех, как фломастеры, разные? Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Я вообще не понимаю скорость 120 на чекухе... это из области: моя альфа валит 110 А мы зарубались с бахой на грейдере как раз - на максималках ехали рядом нос в нос. Оба мота с тюнингом (на бахе - эдельброк), ехали на равных. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  1.10.2014, 1:45 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать. Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга).  Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла... +1 Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:45 |