![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, CRF круче секса, ![]() Запрещенный прием ![]() Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить ![]() Это же гипербола! Все поняли ![]() быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет ...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Похоже, это тайный секрет СиАЭф ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! ![]() ![]() Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать. Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки. Мне проще, на моем моте в стоке в вилке пружины на райдера до 90-100 кг рассчитаны, то есть чЁтко под меня. Я тут думал-думал, и пришел к такому-же выводу: Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать. Реально то я и вправду остраиваю подвеску не на 120-ти км\ч ![]() Отсюда и передемпфирование, может быть даже перегрев масла или его вспенивание, забой рук, усталость. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:35 |