![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Transalp XL650V. Проехал 1000 км до дома, через 2 дня поставил на учет. Выехал из ГАИ и через 500 метров попал в ДТП
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про полосы и т.д. это конечно интересно, но на мой взгляд важнее реальная практика.
Вот вам аналогичный пример - машина стоит в крайнем правом ряду и поворачивает направо, но еще правее, между машиной и бордюром откуда не возьмись возникает скутер (ну или любой мот), соответственно в повороте машина и скутер сталкиваются. Всегда, 100% в данной ситуации виновата машина. Это реальная практика и всякие домыслы по поводу занимаемого ряда - это просто "болтология". А объяснение у ГАИ одно - при повороте необходимо занять крайнее положение, раз там оказался мопед, значит поворачивал не с крайнего положения - виноват! Поворот налево - все тоже самое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:52 |