![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Honda XR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил напряжение на выходе генератора - показывает около 60В переменки. Прозвонил между собой катушки, тоже вроде все норм, 1 Ом показывает. А вот к земле все показывают короткое. Такого же не должно быть? Проблема вообще в том, что на клеммах аккумулятора, на заведенном движке, напряжение чуть больше 13 В и со временем работы двигателя падает. В итоге через пару дней активного катания аккумулятор садится. Проверил на выходе с реле регулятора - чуть больше, чем на клеммах. На заглушенном движке одинаково, что на клеммах что на р/р. Может где на форуме уже это обсуждалось, буду признателен за ссылку Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня реле задымилось,ладно заметил вовремя,отключил
![]() ![]() На рынке посмотрел подобную от китайского ттр 5-ти проводную как вариант ,но незнаю подойдет ли и надо ли. ![]() глянул на мегазипе такое как у меня по картинкам 9600 стоит ![]() ![]() но бывает и такое оно 2200 ![]() а еще такое 5300 ![]() Для разных стран разные значаться у них. Вопрос как быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня реле задымилось,ладно заметил вовремя,отключил Вопрос как быть? На верхней картинке с мегазипа под номером 5 - это то что тебе надо, 3 -фазный РР постоянного тока. А на нижней картинке по номером 5 - это то, что тебе не подойдет, 1-фазный РР переменного тока. Тебе кстати, подойдет 3-фазный РР от любого мота. По твоей фотке от китайского ТТР на 3-фазный нифига не похоже ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе кстати, подойдет 3-фазный РР от любого мота ;) Ты главного не прочитал. Такие РР японского производства бэу от 3-4 тысяч рублей продаются ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты главного не прочитал. Такие РР японского производства бэу от 3-4 тысяч рублей продаются ![]() Есть мысли поковырять её с электриком,мож ремонтируемо.Даже 3-4 за такую фигню и б\у,что в ней такого что она такая дорогая ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:43 |