![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Где можно пощупать и купить запчасти!?
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: STELS 400 ENDURO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Накатавшись на советском мотопромн решил пересесть на что нибуть удобное для покатушек по пересеченной местности и асфальту. Стал выбор между новым Китаем или подержанным япом. Выбор пал на поддержанного китайца - STELS 400 ENDURO, с пробегом 1000 км. Гнал своим ходом 250 км. За время эксплуатации (2000 км) проблем не возникло никаких, только подтянул цепь, заменил предохранитель и дважды тросик спидометра. При эксплуатации мота раздвоенный чувства, на грутьте все боле- менее нормально, а на трассе маловато скорость. Стал вопрос о увеличении скорости, так как чувствуется мощи хватает, но вот проблема не аналоговые запчасти, дилеры стела ими не торгуют. И ещё вопрос кто у него прорадитель?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Накатавшись на советском мотопромн решил пересесть на что нибуть удобное для покатушек по пересеченной местности и асфальту. Стал выбор между новым Китаем или подержанным япом. Выбор пал на поддержанного китайца - STELS 400 ENDURO, с пробегом 1000 км. Гнал своим ходом 250 км. За время эксплуатации (2000 км) проблем не возникло никаких, только подтянул цепь, заменил предохранитель и дважды тросик спидометра. При эксплуатации мота раздвоенный чувства, на грутьте все боле- менее нормально, а на трассе маловато скорость. Стал вопрос о увеличении скорости, так как чувствуется мощи хватает, но вот проблема не аналоговые запчасти, дилеры стела ими не торгуют. И ещё вопрос кто у него прорадитель? Мот сделан под хr 400 звезды подходят с хонды Тебе сюда http://www.china-moto.ru/forum/forum/31-stels/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот сделан под хr 400 звезды подходят с хонды Скорее стилизован. XR400 воздушка с 1 передней трубой-маслобаком рамы. Раздвоение ее начитаеца только в самом низу. А серьёзно то для стоящего японца нужны средства не малые. В 95% случаев, когда мот в состоянии хлебушка за бабушком ездила, за 2 ткм там можно даже не лезть в клапана,не менять масло, не мазать цепь, при условии, что это сделано перед продажей. Для такого пробега вложений практически не надо, только если мот изначально только на контрольный выстрел годица. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:13 |