![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая: если ездить каждый день, то мот заводится без проблем. Я тут уезжал на три недели, соответственно мот не заводил и перед тем как уехать краник не закрыл и бенз из карба не выработал (как советуют некоторые), т.к. на эту тему есть два противоположных мнения, я придерживаюсь не вырабатывать бенз, а краник закрывать. Приехав начал заводить, а он не хватает. Т.к. проблема известная мне по морозам, я закрыл краник, слил из карба бенз через нижнее отверстие, открыл краник, подождал секунд тридцать, мот завелся с пол-оборота. Мной в момент зимы замечано следующее, что пауза между заводками мота сильно зависит от температуры окружающей среды. Т.е. по лету, я могу лекго дней пять его не заводить и он заведется без проблем, но зимой, достаточно сутки и нужно опять сливать топливо через дренаж. А при сильных морозах, держалось тут у нас пару недель - 25, даже сутки это много. Вот и вопрос: что за фигня. Т.е. меня не напрягает особо эта операция, просто хочу понять это в теории... У кого какие мысли?
PS Карб оригинальный по году мота. тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, Вась! Спасибо! Пропитку купил, но она не понадобилась вчера. Мот покатал тудым-сюдым - кик "нашел упор"
![]() ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, Вась! Спасибо! Пропитку купил, но она не понадобилась вчера. Мот покатал тудым-сюдым - кик "нашел упор" ![]() ![]() ![]() Дружище не парься, это кислотный АКБ боится глубокого разряда, гелиевый нет. Я когда покупал скутер, на нем АКБ был разряжен в хлам, в магазине зарядили, завелся и я домой, так вот это гелиевый АКБ отходил 3 года, и с этим АКБ я его продал, у нового хозяина скутер отработал 3 сезона и в рабочем состоянии. Настоящая смерть для гелиевого АКБ, зарядники для кислотных батарей. Я себе сам собрал на микросхеме L200C. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище не парься, это кислотный АКБ боится глубокого разряда, гелиевый нет. Я когда покупал скутер, на нем АКБ был разряжен в хлам, в магазине зарядили, завелся и я домой, так вот это гелиевый АКБ отходил 3 года, и с этим АКБ я его продал, у нового хозяина скутер отработал 3 сезона и в рабочем состоянии. Настоящая смерть для гелиевого АКБ, зарядники для кислотных батарей. Я себе сам собрал на микросхеме L200C. Эммм.... у меня вот bosch m6 agm ytx5l-4... это ж гелевый?... шо ж за фигня-то тогда такая? ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм.... у меня вот bosch m6 agm ytx5l-4... это ж гелевый?... шо ж за фигня-то тогда такая? Говно этот Бош. У меня прожил около года, постепенно теряя емкость. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говно этот Бош. Так его, так! Плохой акб! Плохой! ![]() На Yuas'у что ли менять? Какой максимальный по емкости можно взять? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:56 |