![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предисловие.
Всем привет! Месяц назад купил тот самый, многими ненавистный стрит-трекер Джебель "Rebel Yell". До меня мотик дошёл в плачевном состоянии - 100% недвижимость. После постройки Стасом мота он пошёл по рукам, побывал в куче сервисов, где от него отвинчивали разные части. Особенно досталось элетрике. По сути её нет. Только пучок отсоединённых проводов и блок управления. Нет пультов, стартера (так было задумано Стасом), аккума, ящика под него, поворотников, замка зажигания, датчиков. Потерно крыло, фильтры, зеркала, задний тормозной бачёк. Сиденье - фанерка обтянутая чёрным материалом и бесформенным наполнителем. Короче полный швах. Таким он был: ![]() Сейчас: ![]() ![]() Что буду делать - первый этап "чтобы ездило" - к сезону 2015, второй этап - "чтобы было красиво", быть может на следующий год, если мот понравиться на ходу. Стилистика будет сохранена, быть может только добавлю свою вкусовщину. Сейчас стоит мега задача его завести. Почистил карб и топливную магистраль, сегодня пытался попинать его с аккумом - результат ноль. Вопросы по электрике: 1. Правильно ли я понимаю, что аккум нужно подключать к красным проводам (в кружочке)? 2. Куда в оригинале идёт минус (чёрный провод), на раму или двиг? 3. Ведь можно же завести мот без замка зажигания? В таком стоянии оно же всегда вкл? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклёры: Игла 6FN84, регулировка на второй с низу Главный топливный жиклёр (куда игла входит) 649, его нижняя часть (Р-6), жиклёр болт, накручивающийся на главный - 145 Жиклёр ХХ 47.5 Воздушный жиклёр левый если смотреть со стороны впуска (я так понимаю это для ХХ) 2.0 Воздушный жиклёр правый (подсос?) 1.3 игла родная, на одно деление поднята. главный топливный жиклёр в стоке у тм28 = 115. у тебя, судя по тексту, ещё что-то накручивается на главный и оно 145) наверное, ты напутал. 649 ты принял за гтж, а это - эмульсионная трубка, да? такая: ![]() на фото она от карба дрз250. остальные жиклёры у тебя стоковые, стасян заменил только гтж. 649 ли написано на эмульсионной трубке я не помню, под рукой нет, но скорее всего стас её не менял. мот работает пару секунд если хорошо попшикать бенз из ускорительного насоса если мот заводится только при пулянии бензом, значит слишком много воздуха. попробуй обмотать нулевик, который у тебя сейчас стоит, пропитанным в масле/трансмиссионке куском поролона. влияния на заводку жирный гтж оказывать не должен, остальное у тебя сток, поэтому надо искать проблему вовне. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:29 |