![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предисловие.
Всем привет! Месяц назад купил тот самый, многими ненавистный стрит-трекер Джебель "Rebel Yell". До меня мотик дошёл в плачевном состоянии - 100% недвижимость. После постройки Стасом мота он пошёл по рукам, побывал в куче сервисов, где от него отвинчивали разные части. Особенно досталось элетрике. По сути её нет. Только пучок отсоединённых проводов и блок управления. Нет пультов, стартера (так было задумано Стасом), аккума, ящика под него, поворотников, замка зажигания, датчиков. Потерно крыло, фильтры, зеркала, задний тормозной бачёк. Сиденье - фанерка обтянутая чёрным материалом и бесформенным наполнителем. Короче полный швах. Таким он был: ![]() Сейчас: ![]() ![]() Что буду делать - первый этап "чтобы ездило" - к сезону 2015, второй этап - "чтобы было красиво", быть может на следующий год, если мот понравиться на ходу. Стилистика будет сохранена, быть может только добавлю свою вкусовщину. Сейчас стоит мега задача его завести. Почистил карб и топливную магистраль, сегодня пытался попинать его с аккумом - результат ноль. Вопросы по электрике: 1. Правильно ли я понимаю, что аккум нужно подключать к красным проводам (в кружочке)? 2. Куда в оригинале идёт минус (чёрный провод), на раму или двиг? 3. Ведь можно же завести мот без замка зажигания? В таком стоянии оно же всегда вкл? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:11 |