![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!! не так давно тут на форуме ...как вы думаете не дороговато ли за такие экземпляры Джебеля в 170т.р.
http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...e-32300979.html http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...c-32373272.html у обоих аукционники хорошие все 4. у одного даже ДВС 5 стоит . промелькает мысль найти подешевле 130-140т.р. ...и вложить 20-40т.р в ремонт то на то и выйдет в 170т.р. и будет счастье!___))как Вы считаете??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
elefante, я в своё время покупал дорого, но не пожалел ни разу. Потому что взял конфетку в состоянии нового. И 40 тыс км просто менял масло и другие расходники.
глушитель пугает, да) Если вопрос только в этом - не проблема. Легко поменяешь на оригинальный. Или раздушишь и будешь пугать лягушек.и тебе не кажется что он занижен в передней вилке??? Он просто занижен.Джебеля же поднимаются немного ..без всяких проставок ит.д http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 С проставками, но это не проблема.Джеб и поднимается и опускается плюс-минус 10 см. Штатно на 4 см.а масло они кушают???или как можно определить жор масла??? Масло исправный движок кушает только при долгом движении "на всю дыру", в норме не кушает. Поднеси к выхлопу бумажку и пусть погазуют, если есть следы масла - печаль. Правда, прямоток картину смазывает, но явное дымление прогретого движка должно насторожить.а вот разница в годах допустим 97 и 03 ...только в карбюраторе??? Нет. Более слабые обода и общее падение качества. Небольшое, но есть. Яркий пример - чаще горят генераторы. Но если попадётся конфетка после 2000 г. париться не надо. При прочих равных более поздний год дороже в покупке и продаже.Никит, ну я бы врр аналогом не назвал...НЕ мало почитал про него, (сам к сожалению не ездил) сложилось впечатление, что подвеска там по мнению людей сравнивающих их, гораздо интереснее. И сам он веселее. Подвески у него лучше, потому что разработан на поколение позже. Едет в стоке он точно так же, как Джебел с "старым" карбом. Понятно, что за счёт инжектора низы лучше.WRR - отличный мот, который мало того, что сам существенно дороже (потому что свежий), так ещё и до обвеса Джебела нужно очень дорого добивать. У кого есть деньги - добивают и ездят. Потому что мот - хороший. Правда, я не уверен, в том, что он радостно поедет на красноярском бензине (самый ужасный бензин, встреченный по дороге на Байкал, Африка ехать отказалась). А Джебел - поехал. Да, тупил, но ехал без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 С проставками, но это не проблема. т.е ту железку вытачивают ..вкручиваю ...и все супер?))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:30 |