![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KurtKobain, НЕТ универсального мотоцикла. Для гор с стоке Джебел не подходит вообще никак (личный опыт). Но, если подобрать подходящие звёзды, то всё нормально. Кстати, на высоте 2 км (выше просто не лазал) движок не задыхается.
Прикидывал для себя: на зад поставить 46 зубов, вперёд 15 и асфальт будет нормально. За 10 минут ставится 12 или 13 звезда и готов трактор для лазанья по горам. Но лучше Серова или хотя бы так же (выше намного, что нудобно) Джебел по горам лазать не будет. А трасса на Серов - это абсурд. XR несмотря на хорошие низы, в горах тоже требует тяговых звёзд. И меняются они там сложнее ощутимо (передние). В общем, универсального мота нет, можешь даже не искать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:48 |