![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.? Зачем? Снегоходом или даже квадриком он все равно не станет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Снегоходом или даже квадриком он все равно не станет. Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет интересно,все ездят по разщному и некоторым не дано быть гуру, а полный привод даст больше шансов проехать. Но нагрузка на двиг ?) Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса а что на это скажет регламент? накуй пошлет, либо свой класс, наберется вас таких полторы калеки, и потом закроют его, этот класс, после пары этапов. да, проблема работы передней подвески решена? ход вилки-то огого. и помни так же, что узкая, очень узкая, передняя покрышка толком не будет грести -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:13 |