![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем стал я разбираться с своей проводкой. Комутатор весь на скрутках был. Я его когда мот разбирал просто отсоеденил и не стал заморачиваться. Сечас вот думаю привести все в божеский вид. Так-как принципиальная схема sj13a немного отличаеться от sj14a возник вопрос по подсоединению.
Комутатор имеет 7 проводов: белый с голубой полоской - на катушку зажигания (аналогично с sj14a) белый - индуктивный датчик (аналогично с sj14a) коричневый - индуктивный датчик (аналогично с sj14a) оранжевый - 12 вольт (аналогично с sj14a) черный с белой полоской - масса (аналогично с sj14a) черный с оранжевой полоской - стоп кнопка (аналогично с sj14a) черный с наконечником шайбой - ????????? Кто-нибудь знает к чему подсоединяется это за провод? Принципиальная схема sj14a ![]() Мой комутатор ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это масса, не задумывайся особо сильно, я у себя всё разбирал и заново ставил, с подключением никаких проблем нет, все фишки помечены разными цветами, и провода тоже. Единственное различие в цветах, это с гены на РР плюс идёт красный, а выходит оранжевый, и ещё где-то красный идёт, но это всё плюс. Дальше всё логично. Если выкидываешь замок зажигания, то там надо замкнуть 2 провода, то ли оба оранжевых, то ли оранжевый и красный. И мот поедет без проблем.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:56 |