![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поставить зимнюю резину и заодно буксаторы. Возник один маленький момент, который хотелось бы прояснить:
Итак, в руках обод с демонтированной покрышкой, новая покрышка и буксатор. В какой момент должен быть установлен буксатор? Я делал так, в начале на обод одной стороной натягиваю покрышку, потом просовываю внутрь буксатор и устанавливаю на обод буксатор. Но тут проблема: никак поверх буксатора не могу нормально надеть флиппер. Или нужно было вначале на обод надеть буксатор, сверху его уложить флиппер и только после этого монтировать покрышку? Но тоже как то не очень. Натянуть на одну сторону обода, на котором уже установлен буксатор, покрыху не смог. Короче или руки кривые или делаю что-то не так. Проясните данный нюанс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну да большинство же в прицепах мотаки возят, тогда действительно смысла не имеет да и пробег в 500 км в сезон иногда и это много.
Когда целый день валишь на мотаке по гравийке, все время почти 80-100 км в час все прочувствуете и всякий неравномерный износ заметите ибо резина за свои кровные купленаи. Извините, я со стороны нищего колхозник смотрю на это, но завидую тем, кто летит мимо в крузаках с мотаками в прицепе. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда целый день валишь на мотаке по гравийке, все время почти 80-100 км в час ![]() Ты уверен, что под описанное подходит грязевая резина с давлением 0,8 нуждающаяся в буксаторе? По мне так буксатор нужен, когда ты рвешь двигатель, соответственно покрышки с давлением 0,8, на кроссовой или эндуро трассе. В твоих же условиях, он там нафиг не упал. Добавлю. 3 года катался на мотах без буксаторов. Причем не 100кмч по грунтовке, а вырывая на 1х передачих дерн, резко тормозя, откручивая газ, по ступенькам, по бревнам... И с давлением 1,1-1,5 не разу не провернуло ни покрышку, ни срезало сосок и тп ужасы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с давлением 1,1-1,5 не разу не провернуло ни покрышку, ни срезало сосок и тп ужасы. +1 с давлением больше 1,2 - 1,3 буксатор не нужен,и поэтому если вы по гравийке 80-100км\ч ездите забудьте про него,он не для вашей езды... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 с давлением больше 1,2 - 1,3 буксатор не нужен,и поэтому если вы по гравийке 80-100км\ч ездите забудьте про него,он не для вашей езды... Не совсем так. Зависит от техники и покрытия этой гравийки. Мой мот например при езде по гравийкам лечше держит траекторию при 1-1,2 атм. Но забыв как-то затянуть буксатор я при откручивании газа провернул покрышку при этом давлении, дури то в моторе много. ![]() З.Ы. буксаторы стоят в стоке. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:09 |