![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поставить зимнюю резину и заодно буксаторы. Возник один маленький момент, который хотелось бы прояснить:
Итак, в руках обод с демонтированной покрышкой, новая покрышка и буксатор. В какой момент должен быть установлен буксатор? Я делал так, в начале на обод одной стороной натягиваю покрышку, потом просовываю внутрь буксатор и устанавливаю на обод буксатор. Но тут проблема: никак поверх буксатора не могу нормально надеть флиппер. Или нужно было вначале на обод надеть буксатор, сверху его уложить флиппер и только после этого монтировать покрышку? Но тоже как то не очень. Натянуть на одну сторону обода, на котором уже установлен буксатор, покрыху не смог. Короче или руки кривые или делаю что-то не так. Проясните данный нюанс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы едите по гравийке 500-600 км, потом ползете в грязевой перевал, на утро у вас перегон 700км асфальт...
Блин точно сзади же авто поддержки, и просто можно за 10 минут перекину колеса в сборе на более дорожные и легкие без буксаторов, а лучше чтобы не терять форму скинуть колеса переобуть покрышки скинуть буксаторы, всегото весь день полз на горные озера а в 12 ночи примерно приехал на ночлег... Я что один сажусь и еду на мотоцикле до места???!!! Тут куча фотоотчетов о дальних поездках, ну может да они не экстремалы или эндуро это веяние моды, данного сайта в частности? Не обижайтесь кого заденет, я же писал я нищий колхозник и резина у меня универсальная шипастая до одури и буксаторы стоят везде, и балансирую и проблем нету, еду на мотоцикле пофигу мне асфальт или болота, буксаторы поставил кстати с того момента, когда ЗИМОЙ СОСОК СОРВАЛ на камере. Я кстати стал мало ездить на длинные расстояния, ПОТОМУ ЧТО не с кем, один устал через 150 км, другой боится, третий ночью не может, у четвертого резина дорожная и держака нету... моя жена со мной 370 км в град в гололед по грязевым колеям половину пути ночью проперла и не ныла, нужен ей буксатор или не нужен. Я ехал около 750 км до места а потом по горной конной тропе первопроход, так и что же мне каждый раз бортовать колеса, буксаторы снимать одевать, и в болоте в грязи по колено подкачивать спускать колеса по манометру!!!??? Все вышесказанное из личного опыта, но дело лично каждого я рассказал а решать только вам. ![]() Фото на форуме слева под ником кстати с этого первопрохода, тут я на верху ногу растянул спускался с растянутой ногой, и с пассажиркой (будущей женой) за спиной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы едите по гравийке 500-600 км, потом ползете в грязевой перевал, на утро у вас перегон 700км асфальт... Блин точно сзади же авто поддержки, и просто можно за 10 минут перекину колеса в сборе на более дорожные и легкие без буксаторов, а лучше чтобы не терять форму скинуть колеса переобуть покрышки скинуть буксаторы, всегото весь день полз на горные озера а в 12 ночи примерно приехал на ночлег... Я что один сажусь и еду на мотоцикле до места???!!! Тут куча фотоотчетов о дальних поездках, ну может да они не экстремалы или эндуро это веяние моды, данного сайта в частности? Не обижайтесь кого заденет, я же писал я нищий колхозник и резина у меня универсальная шипастая до одури и буксаторы стоят везде, и балансирую и проблем нету, еду на мотоцикле пофигу мне асфальт или болота, буксаторы поставил кстати с того момента, когда ЗИМОЙ СОСОК СОРВАЛ на камере. Я кстати стал мало ездить на длинные расстояния, ПОТОМУ ЧТО не с кем, один устал через 150 км, другой боится, третий ночью не может, у четвертого резина дорожная и держака нету... моя жена со мной 370 км в град в гололед по грязевым колеям половину пути ночью проперла и не ныла, нужен ей буксатор или не нужен. Я ехал около 750 км до места а потом по горной конной тропе первопроход, так и что же мне каждый раз бортовать колеса, буксаторы снимать одевать, и в болоте в грязи по колено подкачивать спускать колеса по манометру!!!??? Все вышесказанное из личного опыта, но дело лично каждого я рассказал а решать только вам. ![]() Фото на форуме слева под ником кстати с этого первопрохода, тут я на верху ногу растянул спускался с растянутой ногой, и с пассажиркой (будущей женой) за спиной. Cпокойствие, тоОлько спокойствие. (с) ![]() Просто надо учитывать, что на форуме много новичков, спортсменов и просто общающихся. У всех разные фломастеры и разная география. Ну и еще многие "загоняются" на пустом месте и пытаются "загнать" других ![]() Сам "юзаю" буксаторы изначально т.к. стоят с завода. И улыбаюсь, когда люди ездящие на 250-ках рассказывают что они только для леса, никак не для дороги, про сдувание до 1,2 очка и подобное ![]() 1. Сдуваться надо ровно настолько, что б пятно контакта увеличилось даже визуально, как говорят джиперы (а я из них) - "травиться надо до гриба". И пофиг скок там в "очках", в болоте хоть до 0,3-х . 2. Дисбаланс есть, но балансировка колес придумана не зря. И если кого-то "колбасит" на чекухе, как же я езжу на 650-ке за сотку по 500-800 км за раз? ![]() 3. езда по лесу на 2 очках (Серега Skiller - прости ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:27 |