![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) Однако на 350 крутящий момент больше при оборотах, меньших почти на тысячу... Quote (KurtKobain) Собственно, интересует, зачем производитель заузил диапазон? зачем тогда шесть передач? Момент и мощность от многих параметров зависят, но при одинаковой конструкции движков (компрессия, компоновка и т.д.) чем больше вес и инерция поршня тем момент будет больше и смещён в нижний диапазон оборотов. Это мои умозаключения из книжек, так что не пинайте ![]() Заметьте нет малокубатурных движков с хорошим моментом на низах. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:53 |