Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.3.2010, 17:53
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск-Южно-Сахалинск Мотоцикл: нету пока... Репутация: 0
|
Huandi, Немного отвлекаясь от темы, почему Serow для трассы это абсурд? не хватает мощности или неуправляемый? Есть модификация с 250 сс двигателем, как она ведет себя на трассе. Я тут не хочу спор начинать лучше-хуже, просто хочется объективно понять, в чем соль то.
Еще, DR250 и Djebel 250 XC это сильно разные модели? Мануал на сайте есть только к DR250-350, у них основные узлы с Djebel унифицированы? Интересует уже не только коробка.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 12:49 |