![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать и рассказывать о том, кто, как восстанавливал те или иные детали, как улучшали и т.д.
И так, начал я восстанавливать свой RMX 93 года, по мере разборки и дефектации стало появляться много вопросов такого плана, а нельзя ли тут что то улучшить? а стоит ли трогать вообще эту деталь? и т. д. Вопрос первый. Как я выяснил на штуцерах, которые идут к маслоканалу в цилиндр и в карбюратор, имеется клапан, который открывается при определённом давлении, но если у нас плунжерная пара маслонасоса имеет износ, то давление соответственно будет развиваться не то которое заложил завод и клапаны будут открываться не полностью или вообще не открываться и масло не будет поступать ни в карбюратор ни на стенку цилиндра, о последствиях говорить не будем. Так вот мне интересно какие зазоры должны быть в сопряжении плунжер цилиндр или просто размеры плунжера и цилиндра. Второй вопрос. Не кто ни придумал как надёжно закрепить мощностные клапаны на 113 двигателе? А то когда я разобрал оказалось что у меня там всё в очень достойном состоянии и мне не хотелось, чтобы это состояние изменилось. Я так понял, что основная причина по которой вылетает средний нож это откручивающийся болт, на своих я даже трогать его не стал. До этого держался пусть, дальше не тронутый стоит. Но всё равно хочется как то надёжно зафиксировать средний нож, я вот думал может его как ни будь на пружинках закрепить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, скажите какой поршень купить? У меня стоял поршень как на фото, но ни в одном известном мне интернет магазине я не смог найти поршень с такой же юбкой, нашёл с симметричным вырезом, с окном со стороны впуска, с вырезом со стороны выпуска и всё это выдаётся за поршни подходящие к RMX 93 года, и все они смеют надпись 66,94-5-6, в зависимости от группы. Посоветуйте как выбрать то, что нужно и не прогадать, а то у меня цилиндр просит никасиля, а без поршня не хочется делать, вдруг поршень не того размера придёт, а деньги не малые.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, скажите какой поршень купить? У меня стоял поршень как на фото, но ни в одном известном мне интернет магазине я не смог найти поршень с такой же юбкой, нашёл с симметричным вырезом, с окном со стороны впуска, с вырезом со стороны выпуска и всё это выдаётся за поршни подходящие к RMX 93 года, и все они смеют надпись 66,94-5-6, в зависимости от группы. Посоветуйте как выбрать то, что нужно и не прогадать, а то у меня цилиндр просит никасиля, а без поршня не хочется делать, вдруг поршень не того размера придёт, а деньги не малые. . думаю такой поршень это история, а размер должен быть стандартный, это у wiseco размеры под гильзы есть. заказал себе с мегазипа пришел с одним кольцом, думаю ничего страшного и юбка тоже отличается. со словами не я первый не я последний прилепил его на шатун ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:40 |