![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать и рассказывать о том, кто, как восстанавливал те или иные детали, как улучшали и т.д.
И так, начал я восстанавливать свой RMX 93 года, по мере разборки и дефектации стало появляться много вопросов такого плана, а нельзя ли тут что то улучшить? а стоит ли трогать вообще эту деталь? и т. д. Вопрос первый. Как я выяснил на штуцерах, которые идут к маслоканалу в цилиндр и в карбюратор, имеется клапан, который открывается при определённом давлении, но если у нас плунжерная пара маслонасоса имеет износ, то давление соответственно будет развиваться не то которое заложил завод и клапаны будут открываться не полностью или вообще не открываться и масло не будет поступать ни в карбюратор ни на стенку цилиндра, о последствиях говорить не будем. Так вот мне интересно какие зазоры должны быть в сопряжении плунжер цилиндр или просто размеры плунжера и цилиндра. Второй вопрос. Не кто ни придумал как надёжно закрепить мощностные клапаны на 113 двигателе? А то когда я разобрал оказалось что у меня там всё в очень достойном состоянии и мне не хотелось, чтобы это состояние изменилось. Я так понял, что основная причина по которой вылетает средний нож это откручивающийся болт, на своих я даже трогать его не стал. До этого держался пусть, дальше не тронутый стоит. Но всё равно хочется как то надёжно зафиксировать средний нож, я вот думал может его как ни будь на пружинках закрепить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, скажите какой поршень купить? У меня стоял поршень как на фото, но ни в одном известном мне интернет магазине я не смог найти поршень с такой же юбкой, нашёл с симметричным вырезом, с окном со стороны впуска, с вырезом со стороны выпуска и всё это выдаётся за поршни подходящие к RMX 93 года, и все они смеют надпись 66,94-5-6, в зависимости от группы. Посоветуйте как выбрать то, что нужно и не прогадать, а то у меня цилиндр просит никасиля, а без поршня не хочется делать, вдруг поршень не того размера придёт, а деньги не малые.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, скажите какой поршень купить? У меня стоял поршень как на фото, но ни в одном известном мне интернет магазине я не смог найти поршень с такой же юбкой, нашёл с симметричным вырезом, с окном со стороны впуска, с вырезом со стороны выпуска и всё это выдаётся за поршни подходящие к RMX 93 года, и все они смеют надпись 66,94-5-6, в зависимости от группы. Посоветуйте как выбрать то, что нужно и не прогадать, а то у меня цилиндр просит никасиля, а без поршня не хочется делать, вдруг поршень не того размера придёт, а деньги не малые. . думаю такой поршень это история, а размер должен быть стандартный, это у wiseco размеры под гильзы есть. заказал себе с мегазипа пришел с одним кольцом, думаю ничего страшного и юбка тоже отличается. со словами не я первый не я последний прилепил его на шатун ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. думаю такой поршень это история, а размер должен быть стандартный, это у wiseco размеры под гильзы есть. заказал себе с мегазипа пришел с одним кольцом, думаю ничего страшного и юбка тоже отличается. со словами не я первый не я последний прилепил его на шатун ![]() Размеры ремонтные это одно, а тут группы А, В, С разница между группами одна сотка, сделано это потому, что невозможно изготовить ни поршни строго одного размера ни цилиндры, всегда будет отклонение. Пробил по каталожному номеру поршневой комплект, вышел на магазин во владивостоке, там у них фотка есть этого поршня, сказали, что размер точно не знают 67,... но помечен жёлтым (надо выяснить что за группа скрывается под этим цветом), но внешне он как то так себе, хотя... Привлекает цена, даже с таким курсом поршень обойдётся в 7000 +- 100 руб, по сравнению с ебеем это дешево ![]() Вот такой он, поршень Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:25 |