Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.3.2010, 19:19
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (KurtKobain) почему Serow для трассы это абсурд? Слабый движок с отсутствием верхов и дохлые подвески. Ездить можно, но кайфа меньше, чем даже от Ёбрика. Про 250 сс не знаю. Quote (KurtKobain) DR250 и Djebel 250 XC это сильно разные модели? Мануал на DRZ-250 тоже есть, но не в свободном доступе. Если что, обращайся ко мне. За английский вариант деньги уже не берём (ибо появился в И-нете кое-где), русский Виталик к лету обещал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 13:43 |