![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! не подскажете, какие гофры можно поставить на наши вилки? Я видел у товарища на XR гофры от какой-то совкотехники, они мне показались куда более жизнеспоособными, чем дубеющие на холоде Джебеловские. Не подскажете, от чего можно прихреначить гофры? И как этот процесс осуществляется!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озаботился заменой гофр сразу после покупки мота весной, родные были порядочно рваные. В мотомолле лежали универсальные льюисовские 360-380мм за 2000р пара. не купил денег небыло. Другой раз в сокольниках на развале попросил подобрать самые-пресамые длинные на вилку 43мм - подобрали оказались примерно 330-340мм, 100р пара. С месяц назад начал готовить моц к зиме - опустил вилку на 2см, заодно и гофры поменял и хомуты тож. Встало лучше родных! - да и сами гофры добрые резина толстая а тянется хорошо, доволен.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:25 |