![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Хочу заменить поршневые кольца, т.к. пробег уже за 25000 и есть поводы сомневаться в компрессии.
Информацию отдельную находил, но уж больно она размазана по темам. Думаю будет удобно иметь конкретную иформацию по колечкам в одной теме. Вырисовывается вот такой список деталей под замену (если делать все по уму, считаем что основные болты у нас одноразовые): 1. Комплект колечек 12140-13E00 2. Прокладка под цилиндр 11241-13E10 3. Прокладка под голову 11141-13E00 4. Стопорные кольца пальца 09381-19001 5. Палец, на всякий случай 12151-17C00 6. Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165 7. Болты головки цилиндра, 6ки - 2 шт. 09103-06103 8. Болты головки цилиндра 10ки - 4 шт. 09103-10272 9.... возможно что-то еще из мелочи Итого получается много и дорого. Кроме того в наличии есть комплект прокладок: http://www.ebay.com/itm/191221062278?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT т.е. прокладка под цилиндр получается есть. Есть и прокладка под голову (ее видно на картинке), но она не железная, не многослойная и я ей не доверяю. Что думаете? Прошу поделиться мнениями что из перечисленного списка можно использовать повторно, опытом замены. Особенно интересуют болты. Был ли негативный опыт срыва болтов постелей или болтов цилиндра при повторном использовании (не при сборке, а уже при эксплуатации). Особенно это касается болтов головки цилиндра на 10. Они очень дорогие и я не представляю как можно угробить такой болт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость(максималка)упадет,динамика повысится. На практике Джебел с вакуумным карбом в стоке,быстрее может и не поехать ,так как ему не раскрутить мотор на 6 передачи.С увеличением передаточного отношения(например путём установке 13 звезды)мот едет заметно быстрее,так как ему хватает мощи раскрутить мотор на 6 передачи.Вообще 115 маловато ,я бы поковырялся бы с карбом.Если дырки в карбе аирбоксе и глушаке правильные,то Джеб тянет 15\42. Общепринятый идеал это 14\43или 14\44 или аналог 15\46 или 15\47. Прежде чем менять кольца,нужно очень досконально изучить состояние цилиндра,а то замена колец может и не помочь. Ну потом жиклёрчики просверлишь вместе аирбоксом и будешь иметь 7литров на сотню расход, но зато шустрее. Андрюха,ты не прав,у меня все дырки ого-ого,едет очень не плохо,жрёт не принципиально больше,а про 7 литров это ты погорячился.Про болты не парься.Это в машине ,при чугунном блоке болты можно вытянуть.А вытянуть калёные болты,закрученные в алюминий...это надо специально стараться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:47 |