![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каюсь...просто балдею от СТАНА... однажды пробовал это исполнить... НЕ НА БАХЕ..там вааще очень страшно ! ВЫСОТА ПИПЕЦ КАКАЯ ! Как положено разложился....нормально так...хромал месяца два...ну ВЫ наверное знаете...уже писал об этом...в инете видел как выполняют это на БАХЕ....да и форум СТАНЕРОВ читаю почти каждый день.... А у ВАС есть такой опыт ? СТОППИТЬ НА эндурах..?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная темка!!!у менЯ др 350 брал именно для этих вещей,стоят колеса17.17 начал с вилли,сейчас со второй передаче до 6 в балансе перещелкиваю,раскатывался недели 2-3 и пошло поехало,на тренировки убивал по пол часа,также начал в городе со светофоров,и начал ездить.конечно еще не научился поворачивать в угле,но за пол сезона т.к мот стоял сломаный научился немного стоппить,также понемногу расскатывался,потом больше,падал в основном при вилли на стоппи не падал,так что постепенно все придет!!!!а ездить на двух колесах и не уметь виллить и стоппить это не интересно!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!а ездить на двух колесах и не уметь виллить и стоппить это не интересно!!! Согласен, по асфальту вообще не итересно, светофоры там... Интересно само практическое назначение стоппи , потому что ваблюдаю на видео специальное перемещение корпуса для данного элемента, зачем оно стоппи ? Необходимо для обучения и тренировки опытности или само упражнение применяется для езды как необходимость для чего либо? Ну вот как например мотофристайл , он несёт только эстэтическое значение как скажем балет или фигурное катание , ну красиво и сложные трюки есть , а вот мотокросс и эндуро ,это практические дисциплины на время прохождения а не на сумму балов . это как хоккей и конькобежный спорт . Одни тренируют хореографию другие только скорость прохождения участков и точность попадания . Ну не согласен я с тем что хореографию засовывают как главный и основополагающий пункт , многих послушать , получается что если не уметь ездить вилли и стоппи , то значит не уметь ездить вообще .Хотя много раз видел как в езде по лесу умеющие ездить вилли и не умеющие прыгать брёвна отстают. Да и были ещё интересные случаи из жизни , перед заездом один крутой человек на разогреве красиво ездил по полю возле трассы в балансе на заднем , ему хлопали он привлёк к себе много внимания .Но ни в одном заезде он не приехал даже третьим, как такое может быть? Соревнования не среди спортсменов , и на заднем в баллансе мог только он. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно само практическое назначение стоппи , потому что ваблюдаю на видео специальное перемещение корпуса для данного элемента, зачем оно стоппи ? Необходимо для обучения и тренировки опытности или само упражнение применяется для езды как необходимость для чего либо? И у вилли и у стоппи есть вполне практическая область применения. Правда не столько в гонках, сколько в свободном катании. По личному опыту скажу, что еще до начала своей внедорожной "карьеры" я насмотрелся мототриала, а уже потом, сев на эндуру, я умом прекрасно понимал, как переехать то или иное препятствие на заднем. И что это на много проще, чем тащить мотоцикл на руках.. А вот исполнить этого не мог )) Теперь же, свободно преодолевая эти самые препятствия, на заднем, нутром чую, что много других моментов быстрее и проще переставиться на переднем, иногда даже получается... При всем при этом просто ездить на одном колесе я не умею... ни на заднем, ни на переднем ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:32 |