![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каюсь...просто балдею от СТАНА... однажды пробовал это исполнить... НЕ НА БАХЕ..там вааще очень страшно ! ВЫСОТА ПИПЕЦ КАКАЯ ! Как положено разложился....нормально так...хромал месяца два...ну ВЫ наверное знаете...уже писал об этом...в инете видел как выполняют это на БАХЕ....да и форум СТАНЕРОВ читаю почти каждый день.... А у ВАС есть такой опыт ? СТОППИТЬ НА эндурах..?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про Джарвиса я хорошо знаю ролики практически все его видел , и триалом много интересовался и понимаю чё за спорт
Ну так и я об этом же. Учится непосредственно ездить полезнее , не обязательно отвлекаться на вилли и стоппи специально и возносить эти два упражнения как основополоагающие в управлении мотоциклом. Мне понравилась фраза побочный эффект . Я именно так и считаю что побочный а не основной как многие хотят. А то можно подумать . что в овладении навыками езды на мотоцикле -это купить мотоцикл , научиться держать равновесие на медленной скорости , делать вилли и стоппи , ну уже потом можно переходить к чему нибудь другому .Например управлять мотциклом в воздухе во время прыжка и правильно приземляться , правильно входить в поворот и выходить из него , перезжать и проезжать разлиные препятствия ... И я убеждённо считаю что вилли и стоппи сначала обыкновенное трюкачество и просто понтовый трюк чем явно необходимое в жизни , для проезда сложняка или чего то ещё. Не применимо это в жизни , стант это цирк , хороший и очень красивый цирк.всё на ровном месте. Ну и кто то любит хвастаться , кто то нет . Вот сколько видел исполнение вилли в людных местах , почти всегда выглядит как не прикрытый выпендрёж с гордым потом хождением с задранным носом и взглядом ловящим восторженные взоры , редко кто это делает не за ради понтов. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и я об этом же. Учится непосредственно ездить полезнее , не обязательно отвлекаться на вилли и стоппи специально и возносить эти два упражнения как основополоагающие в управлении мотоциклом. Мне понравилась фраза побочный эффект . Я именно так и считаю что побочный а не основной как многие хотят. А то можно подумать . что в овладении навыками езды на мотоцикле -это купить мотоцикл , научиться держать равновесие на медленной скорости , делать вилли и стоппи , ну уже потом можно переходить к чему нибудь другому .Например управлять мотциклом в воздухе во время прыжка и правильно приземляться , правильно входить в поворот и выходить из него , перезжать и проезжать разлиные препятствия ... И я убеждённо считаю что вилли и стоппи сначала обыкновенное трюкачество и просто понтовый трюк чем явно необходимое в жизни , для проезда сложняка или чего то ещё. Не применимо это в жизни , стант это цирк , хороший и очень красивый цирк.всё на ровном месте. Всё верно,плюсую,вилли,стоппи это трюки не более, я на спорте спокойно могу ехать на заднем колесе очень долго,если честно,то учился специально ради понтов и всего лишь,на литровом моте это не сложно,поначалу подымал только газом и не надолго,потом научился и со сцепы,потом один знакомый стантер подсказал, что мот в угле легко держится задним тормозом,т.е. подымаешь мот и когда он доходит до точки,просто жмём задний тормоз,газ не сбрасываем или сбрасываем совсем чуток,(это самый сложный момент,очково очень,поначалу газ постоянно резко и много сбрасывал)и катимся сколько угодно,пока колодки не сшоркались ![]() стоппить толком не научился,так оторвать колесо перед самой остановкой и несколько метров прокатится если повезёт,не более. Как ни странно в процессе отработки я не падал,поначалу расколбасы ловил на приземлении регулярно,уезжал на обочину,но всё как то обошлось. Во внедорожной езде мне это вообще не пригодилось,на эндуро в балансе вилить не умею,может потому что особо не пробовал,думаю если озадачиться этим делом,то за недельку научиться можно,конечно просто поднять колесо перед препятствием могу и с места и с ходу,хоть с газа,хоть со сцепы,мне этого хватает. Полезности в вилли и стоппи особой не вижу и давно этой фигнёй не занимаюсь даже на спорте. Обычная медленная езда по сложному рельефу,а ещё лучше кратковременная остановка без касания земли ногами, считаю гораздо более полезная вещь и довольно сложная в освоении,я лучше на это потрачу время. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:16 |